Пульс отрасли
РУССКИЕ РЫСАКИ & КИТАЙСКИЕ ДРАКОНЫ
Новинки автопрома на COMvex’24:
часть 2 - Грузовые автомобили
Пульс отрасли
РУССКИЕ РЫСАКИ & КИТАЙСКИЕ ДРАКОНЫ
 Андрей ФИЛИППОВ, фото автора и Германа Лепёхина
 Валдай 12 и Соболь NN 4х4 – теперь это серийные машины
 Дизайн МАЗ-X пока никак не вписывается в общую стилистику МАЗа
 Планировка кабины не менее экзотична, чем внешность концептуального тягача
 Пока аналогов KUB нет, нижегородцы стараются освоить и другие сегменты
 Яркий пример, что технологию KUB возможно применять и на больших машинах
 ГАЗель NEXT с облегченным кузовом сможет возить тонну без перегруза
 Шасси DONGFENG Captain-T объективно самое грузоподъемное в классе
 У КАМАЗ-54902 китайские не только мотор и КП, но и ведущий мост – Hande
 Тема шасси 8х8, пожалуй, пока единственная, куда не зашли «китайцы»
 Масса буксируемого КАМАЗ-65954 полуприцепа может достигать 87 тонн
 Отсутствие «альтернативного» индекса на дверях КАМАЗ-65959 намекает, что до серии пока далеко
 18-метровая автовышка Чайка-Сервис 37849R на шасси КАМАЗ Компас 6
 На COMvex’24 Урал-80 служил носителем бурильно-крановой установки
 Шасси AMT 432901 – представитель нового «легкого» семейства грузовиков из Миасса
 Двигатель самосвала AMT 758901 CNG (8х4) работает на сжатом метане
 Вместимость кузова ХАНТ-8051B5 – 19 «кубов», а грузоподъемность – 33 тонны
 Полная масса автопоезда, с которым может работать ХАНТ-64821X, 120 тонн
 FAW JH6 ORYX 4х2 в сцепке с рефрижератором ТОНАР R3-13 с полурамной конструкцией, увеличившей грузоподъемность на 540 кг
 Стенд был настолько плотно заставлен экспонатами, что сделать лучший кадр FAW ORYX 8х4 просто не получилось
 Самосвал 3MX имеет клиренс 174 мм и способен развернуться на 4,8 м
 Год назад полным приводом щеголял только Hongyang
 Угол въезда у Dongfeng EQ2130 – 40°, съезда – 33°
 Beiben 2538LA (6х6.1) с КМУ ИНМАН ИТ200
 Седельный тягач Dongfeng KC4258 (6х6.2) на левом фото и полноприводный самосвал Dongfeng KC3338 (6х6.2)
 FAW J6 CA3252 (6х6.1) с КМУ HIVA HB152E3
 Самосвал Tisin (6х6.2) с полной массой 33 тонны на левом фото и седельный тягач Shacman X3000 Restyle (6х6.2)
 АКН-10 на шасси Shacman X3000 (6х6.2) на левом фото и ППУ 1600/100 на шасси Shacman X3000 (6х6.1)