Компании
ШАССИ КИТАЙСКОЕ, СБОРКА НАША
Вездеходы от Промтех
Компании
ШАССИ КИТАЙСКОЕ, СБОРКА НАША
Андрей ФИЛИППОВ, фото автора
Вот так выглядит собранное шасси до установки на него каких-либо надстроек
Обратите внимание на толщину элементов рамы – прочности в ней явно с запасом
Рулевое колесо регулируется лишь по высоте, да и то в очень маленьком диапазоне…
…тем не менее за рулем комфортно смогли устроиться люди самой разной комплекции
Обратите внимание – грязь из луж забрызгала передний пластик, но дальше уплотнителя не прошла
Элементы трансмиссии находятся выше уровня рамы, так что повредить их будет сложно
Бензобак имеет сложную форму, но вмещает 70 литров и оснащен длинной гибкой горловиной
На пикапе была установлена металлическая защита двигателя снизу
На шасси защита отсутствовала, но так ли она нужна по факту?
Забавный момент – диски пикапа и шасси оказались не взаимозаменяемые…
…на них используется разное крепление, которое не позволяет просто перекинуть колеса
Полноприводный АСМП класса С на шасси Kapitan 4х4
В базовом варианте внутри есть место для пациента на каталке и три кресла
Эвакуационный вариант на случай массового ДТП – можно увезти четверых лежачих больных
Высокий клиренс усложняет погрузку в салон, но повышает проходимость
Вариант Kapitan 4х4 KUB в исполнении фургон в процессе сборки
Грузопассажирская 4-местная конверсия из базового 5-местного пикапа
Силовой бампер установлен в дополнение к штатному – необычное решение
Вместо задних пассажиров в таком исполнении можно везти оборудование
Мощный каркас из труб, пожалуй, выдержит и переворот машины
Kapitan 4х4 и UAZ Profi в полноприводном исполнении будут конкурентами
Подавляющее большинство продукции Промтех создается на отечественной базе
Даже сиденья для своих автомобилей на предприятии изготавливают самостоятельно