Модернизация общественного транспорта требует нестандартных решений. Встречайте Volgabus 6270G4 «ГиперБАС» - новый газомоторный городской автобус повышенной пассажировместимости, который даст людям больше комфорта, а транспортным компаниям максимум экономической эффективности.
Трёхосная машина длиной в 14,5 м. способна взять на борт 130 пассажиров и разместить на комфортабельных сиденьях сразу 51 человека. Количество мест для сидения на 90% больше, чем у стандартного городского низкопольного автобуса и на 40% больше, чем у 18-метрового сочлененного автобуса, что автоматически делает «ГиперБАС» максимально привлекательным для всех групп пассажиров.Площадь низкопольной части пола в салоне автобуса идентична стандартному низкопольной 12-метровой машине. При этом, несмотря на большое число сидений здесь достаточно пространства для комфортного перемещения. «ГиперБАС» оснащен откидной аппарелью для заезда колясок, расположенной в районе средней двери и адаптирован для маломобильных пассажиров. Широкие распашные двери обеспечивают оптимальную скорость входа и выхода.
Увеличенная общая пассажировместимость в сочетании с большим количеством сидений позволяют перевозчикам сократить количество автобусов на маршруте, используя вместо 3-х стандартных автобусов 2 «ГиперБАСа».
Передняя подвеска «ГиперБАСа» – независимая. Её наличие повышает устойчивость и плавность хода, а также эффективность борьбы с кренами в поворотах. Наличие третьей подруливающей оси сохраняет маневренность автобуса и решает сразу несколько других задач. Это рост грузоподъемности при снижении удельной нагрузки на каждое колесо. Третья ось в сочетании с более длинной базой даёт возможность создать оптимальную развесовку, увеличить ресурс подвески в целом и бережно относиться к дорожному покрытию, что особенно важно в жаркий летний период.
Автобус 6270G4 использует компримированный природный газ, который на 30-40% дешевле дизельного топлива. При этом, несмотря на увеличенные габариты, потребление КПГ остаётся таким же, как у 12-метровых аналогов. Мощность двигателя 279 л.с. Одним из преимуществ «ГиперБАСа» является классическое продольное расположение силового агрегата, что значительно облегчает сервисное обслуживание мотора и навесного оборудования, в том числе вентилятора обдува радиатора. В силовой линии используется 6-ступенчатая АКП - автоматическая коробка передач
Место водителя оснащается бортовым компьютером с большим жидкокристаллическим экраном, бортовым комплексом связи и навигации, тахографом и эргономичной, интуитивно понятной панелью управления.
Машина оснащена современной климатической системой мощностью 40 кВт, высокопроизводительными отопителями и жидкостным подогревателем. Также здесь устанавливаются системы бесконтактной оплаты проезда, информационно-мультимедийный комплекс с большим экраном и яркими маршрутоуказателями, система видеокамер кругового обзора с записью на жёсткий диск.
Volgabus 6270G4 будет выпускаться как в городском, так и в пригородном (междугородном) исполнении, что значительно расширяет возможности его использования в пассажирских, ведомственных и корпоративных перевозках. В пригородной (междугородной) версии предусмотрены рекордные 65 сидячих мест, мягкие кресла и багажные отсеки объёмом 6 куб. м. Обе комплектации по желанию заказчика могут быть агрегатированы дизельным ДВС и механической КП.
Трёхосная машина длиной в 14,5 м. способна взять на борт 130 пассажиров и разместить на комфортабельных сиденьях сразу 51 человека. Количество мест для сидения на 90% больше, чем у стандартного городского низкопольного автобуса и на 40% больше, чем у 18-метрового сочлененного автобуса, что автоматически делает «ГиперБАС» максимально привлекательным для всех групп пассажиров.Площадь низкопольной части пола в салоне автобуса идентична стандартному низкопольной 12-метровой машине. При этом, несмотря на большое число сидений здесь достаточно пространства для комфортного перемещения. «ГиперБАС» оснащен откидной аппарелью для заезда колясок, расположенной в районе средней двери и адаптирован для маломобильных пассажиров. Широкие распашные двери обеспечивают оптимальную скорость входа и выхода.
Увеличенная общая пассажировместимость в сочетании с большим количеством сидений позволяют перевозчикам сократить количество автобусов на маршруте, используя вместо 3-х стандартных автобусов 2 «ГиперБАСа».
Передняя подвеска «ГиперБАСа» – независимая. Её наличие повышает устойчивость и плавность хода, а также эффективность борьбы с кренами в поворотах. Наличие третьей подруливающей оси сохраняет маневренность автобуса и решает сразу несколько других задач. Это рост грузоподъемности при снижении удельной нагрузки на каждое колесо. Третья ось в сочетании с более длинной базой даёт возможность создать оптимальную развесовку, увеличить ресурс подвески в целом и бережно относиться к дорожному покрытию, что особенно важно в жаркий летний период.
Автобус 6270G4 использует компримированный природный газ, который на 30-40% дешевле дизельного топлива. При этом, несмотря на увеличенные габариты, потребление КПГ остаётся таким же, как у 12-метровых аналогов. Мощность двигателя 279 л.с. Одним из преимуществ «ГиперБАСа» является классическое продольное расположение силового агрегата, что значительно облегчает сервисное обслуживание мотора и навесного оборудования, в том числе вентилятора обдува радиатора. В силовой линии используется 6-ступенчатая АКП - автоматическая коробка передач
Место водителя оснащается бортовым компьютером с большим жидкокристаллическим экраном, бортовым комплексом связи и навигации, тахографом и эргономичной, интуитивно понятной панелью управления.
Машина оснащена современной климатической системой мощностью 40 кВт, высокопроизводительными отопителями и жидкостным подогревателем. Также здесь устанавливаются системы бесконтактной оплаты проезда, информационно-мультимедийный комплекс с большим экраном и яркими маршрутоуказателями, система видеокамер кругового обзора с записью на жёсткий диск.
Volgabus 6270G4 будет выпускаться как в городском, так и в пригородном (междугородном) исполнении, что значительно расширяет возможности его использования в пассажирских, ведомственных и корпоративных перевозках. В пригородной (междугородной) версии предусмотрены рекордные 65 сидячих мест, мягкие кресла и багажные отсеки объёмом 6 куб. м. Обе комплектации по желанию заказчика могут быть агрегатированы дизельным ДВС и механической КП.